автокрана от вылета и длины его стрелы
- Главная
- Каталог автокранов
- 16 тонн
- КС-35719-8А
Автокран КС-35719-8А «Клинцы» 16т на шасси КамАЗ-53605 выпускается с 2004 года. Во внешнем виде крана легко просматривается унификация основных крупных узлов автокрана Клинцовского автокранового завода. Крановая установка гармонично вписывается в двухосное шасси КамАЗ-53605 колёсной формулой 4х2.
#5
Шасси КамАЗ-53605 прочное и надёжное. Автокран КС-35719-8А способен преодолевать большие расстояния, ловко маневрирует в городе, не требует для работы много места. Средний расход дизельного топлива в режиме движения составляет 30л/100км, при работе в крановом режиме – 13 л/час. Ёмкость топливного бака шасси 200 л. Силовая установка шасси КамАЗ-53605 состоит из двигателя Cummins 6ISBe4 300 (V-образный шестицилиндровый, мощностью 300 л.с.) и коробкой передач ZF9 (механическая, 9-ти ступенчатая), соответствует нормам Евро-4.
Автокран КС-35719-8А используется на технологических работах, связанных с перемещением небольших грузов массой до 3-5 тонн на средних вылетах 9-12м, в коммунальном хозяйстве, в малоэтажном городском строительстве.
Основные преимущества:
Автокран КС-35719-8А «Клинцы» базируется на дорожном шасси КамАЗ-53605 имеет оптимальную развесовку по осям и полную массу 17,55 т. Нагрузка на переднюю балку – 7,45 т, на задний мост – 10,01 т. Автокран очень манёвренный за счёт короткобазного шасси. Общая габаритная длина автокрана составляет 10 м, высота 3,5 м. Скорость передвижения автокрана ограничена до 60 км/ч, при движении с гуськом до 40 км/ч.
Автокран КС-35719-8А имеет вылет стрелы 17 м, высоту подъёма стрелы 18 м, может быть использован для работы в городских дорожных условиях на работах, связанных с перемещением грузов на любых объектах массой до 3-4 т на средних вылетах 7-10м, в строительстве, погрузке-разгрузке, коммунальном хозяйстве.
КС-35719-8А имеет прочную трёхсекционную телескопическую стрелу гексагонального сечения длиной 18м. Подъём стрелы происходит при помощи одного гидроцилиндра КС-55713-3.63.400-01 (либо аналог КС-55713-3.63.400-04). За выдвижение секций отвечает гидроцилиндр КС-45724-8.63.900-3К, который при помощи двух канатных полиспастов равномерно выдвигает все три секции. Для снижения трения при телескопировании стрелы применяются специальные опоры скольжения между внутренними и наружными стенками секций. Применяемый стальной грузовой канат диаметром 15мм имеет длину 140м.
Автокран очень шустро работает, скорость подъёма-опускания составляет 7м/мин. Время полного изменения вылета стрелы – 0,65 мин.
Опорный контур у крана 4,3м (вдоль) х 5,2м (поперёк) достаточный для грузоподъёмности 16т крана. Автокран способен проводить работы в зоне 240 град.
Автокран приводится в работу от двигателя шасси КамАЗ-53605 через коробку отбора мощности на один гидронасос 310.3.112.03, который создаёт требуемое давление в гидросистеме для управления и работы движущихся механизмов в нужном направлении. Гидравлическая схема автокрана КС-35719-8А позволяет ему плавно работать в требуемых диапазонах скоростей, допускает совмещение крановых операций. Кол-во гидравлического масла в гидросистеме - 280 л, в гидробаке – 200 л.
В конструкции автокрана КС-35719-8А применяется грузовая лебёдка планетарного типа. Регулировка тормоза механизма такой лебёдки производится на заводе-изготовителе редукторов при сборке и в процессе эксплуатации не производится. На лебёдке установлен ограничитель сматывания каната, который отключает вращение грузовой лебёдки, когда на ней остаётся 2-3 витка каната.
#6
Опорно-поворотное устройство на автокране КС-35719-8А с наружным зацеплением зубьев роликового типа, диамтером 1451мм имеет 40 отверстий для крепления, служит для соединения поворотной и неповоротной частей автокрана. Имеет маслёнки для его смазки. Механизм поворота приводится в движение нерегулируемым аксиально-поршневым гидромотором 310.3.112.00, который обеспечивает поворот платформы автокрана в нужном направлении. Автокран делает за 1 мин 1,6 оборота поворотной частью.
На задней части верхней поворотной рамы под грузовой лебёдкой установлен штатный несъёмный противовес.
Кабина крановщика на кране КС-35719-8А стандартная со сдвижной дверью. Отопление в кабине крановщика устроено при помощи воздушного отопителя ПЛАНАР-4ДМ, работающего на дизельном топливе. Ёмкость топливного бачка – 7л. Управление крановыми операциями стандартное - при помощи четырёх рычагов по количеству движений автокрана – поворот платформы, телескопирование стрелы, подъём-опускание крюка грузовой лебёдкой, подъём-опускание стрелы. Есть возможность совмещения рабочих операций.
#7
Автокран КС-35719-8А «Клинцы» может быть укомплектован дополнительным решётчатым удлинителем – гуськом длиной 7,5 м. Для его крепления на стрелу требуется установка крепежа на основание, кронштейнов, фиксаторов на оголовок стрелы, а также необходимо настроить прибор безопасности ОНК-140 для работы с гуськом. Гусёк увеличивает длину стрелы до 25,5 м и необходим для поднятия лёгких грузов массой 300-500 кг на высоту до 20м и вылете 16-17м. Вес гуська – 310 кг.
"Автокран КС-35719-8А городской кран для небольших хозяйств. Основная работа у этого крана с грузами 3-5 тонн. Шасси КамАЗ-53605 короткое, маневренное и хорошо приспособлено для работы в городских условиях. В движении хорошо контролируются габариты автокрана. В движении кран не любит резких манёвров и затяжных спусков с поворотами. Стрела 18м не большая, прочная и лёгкая. Опорного контура достаточно для работы в горизонте на дальних вылетах 17-18м. Один из немногих кранов которому точно нужен для работы гусёк. Конструкция крановой установки известная и ремонтопригодная. Резюме –отличный кран для коммунального хозяйства." |
Ваша заявка успешно отправлена!