Легкие
до 35 тонн
Легкие автокраны
Средние
до 60 тонн
Средние автокраны
Тяжелые
до 100 тонн
Тяжелые автокраны

Автокран 16 тонн КС-35714 Ивановец

Запчасти для автокрана Гарантия 1,5 года
Рейтинг
Грузовысотные характеристики автокрана КС-35714
график зависимости грузоподъемности
автокрана от вылета и длины его стрелы
Получить все диаграммы грузоподъёмности из паспорта автокрана

Автокран КС-35714 «Ивановец» 16т на шасси Урал-5557 выпускается с 90-х годов прошлого столетия. В своё время этот автокран являлся базовой и самой распространённой моделью в России и странах СНГ.  В то время других марок автокранов кроме «Ивановец» в России практически не было. Именно на этом автокране обучались молодые крановщики, чтобы получить документы и сесть за рычаги управления.

Автокран Ивановец КС-35714 на базе Урал

Автокран Ивановец КС-35714 на базе Урал

В настоящее время конструкция крановой установки КС-35714 практически не изменилась. Шасси Урал имеет  постоянный полный привод с межосевой блокировкой дифференциала. Средний расход дизельного топлива в режиме движения составляет 36л/100км, в работе в крановом режиме – 9,3 л/час. Ёмкость топливного бака шасси – 200л. Силовая установка шасси Урал-5557 состоит из двигателя ЯМЗ-53662.10 (рядный шестицилиндровый, мощностью 240 л.с.) и коробкой передач ЯМЗ-0905 (механическая, 5-ти ступенчатая), соответствует нормам Евро-4.

Длина стрелы, м:
8,0-18,0
Колёсная формула:
6х6
Длина х Ширина х Высота, мм:
10000х2500х3420
Базовое шасси:
Урал 5557
Полная масса с основной стрелой, т:
19,04
Рабочая зона работы, градусы:
240
Размер опорного контура (вдоль х поперёк), м:
4,0 х 5,2
Грузоподъемность с обычными грузами, т:
16
Грузовой момент, тм:
48
Количество секций, шт.:
3
Расширенные характеристики автокрана на базе Урал
Конструкция стрелы:
из прямых листов
Гусёк:
7,0
Количество гидроцилиндров в стреле, шт:
1
Температура эксплуатации, град:
от -40 до +40
Способ перевозки гуська:
на стреле
Вылет стрелы, м:
1,9-17,0
Высота подъёма (с гуськом), м:
9,1-18,4 (25,0)
Двигатель дизельный:
ЯМЗ-53622-10
Нагрузка на первую ось, т:
5,19
Мощность двигателя, л.с.:
176,5 (240)
Частота вращения поворотной части, об/мин.:
2,5
Нагрузка на вторую ось, т:
-
Скорость передвижения, км/ч:
60
Максимальная масса телескопируемого груза, т:
-
Нагрузка на заднюю тележку колёс, т:
13,86
Межосевая блокировка:
есть
Скорость подъёма/опускания груза:
9,0-18,0
Гарантия:
1,5 года
Межколёсная блокировка:
нет
Скорость посадки груза, м/мин:
0,2
Расход топлива Эксплуатационный/Зимний/В режиме работы автокрана:
36/39,6/9,3
Централизованная система подкачки шин:
есть
Угол въезда/съезда, градусы:
38/25
Работа на неполном опорном контуре:
нет
Кабина крановщика:
штатная
Грузоподъёмность с ядовитыми и взрывоопасными грузами, т:
-
Прибор безопасности:
ОНК-160
Органы управления:
рычаги
Противовесы съёмные отдельновозимые:
нет

Автокран КС-35714 используется на технологических работах, связанных с перемещением небольших грузов массой до 3-5 тонн на средних вылетах 7-12м, в коммунальном хозяйстве, в армии. 

Основные преимущества:

Вы можете запросить у нас
руководство по эксплуатации
автокрана КС-35714

Автокран КС-35714 «Ивановец» базируется на полноприводном шасси Урал-5557, имеет оптимальную развесовку по осям и полную массу 19,06 т, что позволяет на полную катушку использовать внедорожный потенциал вездеходного шасси. Нагрузка на передний мост – 5,2 т, на заднюю тележку – 13,86 т. Автокран очень манёвренный за счёт короткобазного шасси. Общая габаритная длина автокрана составляет 10м. Скорость передвижения ограничена до 60 км/ч.

Автокран Ивановец КС-35714 с гуськом на стреле

Автокран Ивановец КС-35714 с гуськом на стреле

КС-35714 имеет прочную трёхсекционную телескопическую стрелу коробчатого сечения длиной 18м. Подъём стрелы происходит при помощи одного мощного гидроцилиндра КС-35714.63.400-1. За выдвижение секций отвечает гидроцилиндр КС-35714.63.900-1, который  при помощи полиспастов равномерно выдвигает все три секции.  Применяемый стальной грузовой канат диаметром 15мм имеет длину 135м.

Опорный контур 4,0м (вдоль) х 5,2м (поперёк) достаточный для 16т автокрана.  Внешне задний свес автокрана имеет угол 23 град, не мешает переезду по пересечённой местности и даёт возможность уверенно штурмовать бездорожье.

КС-35714. Вид справа

КС-35714. Вид справа

Автокран приводится в работу от двигателя шасси Урал через карданную передачу от коробки отбора мощности на один гидронасос 310.3.112.501.002, который создаёт требуемое давление в гидросистеме для управления и работы движущихся механизмов в нужном направлении. Гидравлическая схема автокрана КС-35714 позволяет ему достаточно шустро и плавно работать в требуемых диапазонах скоростей, допускает совмещение крановых операций.  Кол-во гидравлического масла в гидросистеме - 260 л.

Грузовая лебёдка автокрана классического типа приводится в движение при помощи отдельного гидромотора 303.3.112.501.002 на поворотной раме, соединяется редуктором 1Ц2У-250-31.5, имеет затормаживающее устройство.

Автокран КС-35714. Вид справа сзади.

Автокран КС-35714. Вид справа сзади.

Опорно-поворотное устройство ОП-1400.2.2.8.3.РУ1 на автокране КС-35714 внутреннего зацепления роликового типа, диаметром 1400мм имеет 24 отверстия для крепления, служит для соединения поворотной и неповоротной частей автокрана. Имеет маслёнки для его смазки.

Опорно-поворотное устройство ОП-1400.2.2.8.3.РУ1 внутреннего зацепления для КС-35714

Опорно-поворотное устройство ОП-1400.2.2.8.3.РУ1 внутреннего зацепления для КС-35714

Кабина крановщика на кране стандартного типа с распашной дверью. Отопление в кабине крановщика устроено при помощи воздушного отопителя ПЛАНАР-4ДМ, работающего на дизельном топливе. Управление крановыми операциями стандартное - при помощи четырёх рычагов по количеству движений автокрана – поворот платформы, телескопирование стрелы, подъём-опускание крюка грузовой лебёдкой, подъём-опускание стрелы.

КС-35714. Стрела, гусёк и крюковая подвеска.

КС-35714. Стрела, гусёк и крюковая подвеска.

Автокран может быть укомплектован дополнительным решётчатым удлинителем – гуськом длиной 7м. Для его крепления на стрелу требуется установка крепежа на основание, кронштейнов, фиксаторов на оголовок стрелы, а также необходимо настроить прибор безопасности ОНК-160 для работы с гуськом. Гусёк необходим для поднятия лёгких грузов массой  200-300 кг на высоту до 20м и вылете 18-19м.

Автокран Ивановец 16 тонн. Вид сзади.

Автокран Ивановец 16 тонн. Вид сзади.

ОТЗЫВ ЭКСПЕРТА

"Это один из самых известных лёгких автокранов по полной массе – не боится весового контроля. На дороге раскачивается и кренится как любой кран. Не любит большой скорости, да и на Урале особенно не разгонишься. 10 лет назад был незаменим, сегодня по крановым возможностям уступает большинству 25т кранов.  Устойчив при работе, запас прочности приличный. Устарел морально. Модернизации почти не подвергался, только по мелочам. Большое предложение на вторичном рынке. Покупать такой новый кран - на любителя; по цене не дёшев, низкая востребованность 16т кранов на рынке."