автокрана от вылета и длины его стрелы
- Главная
- Каталог автокранов
- 16 тонн
- КС-35714
Автокран КС-35714 «Ивановец» 16т на шасси Урал-5557 выпускается с 90-х годов прошлого столетия. В своё время этот автокран являлся базовой и самой распространённой моделью в России и странах СНГ. В то время других марок автокранов кроме «Ивановец» в России практически не было. Именно на этом автокране обучались молодые крановщики, чтобы получить документы и сесть за рычаги управления.
В настоящее время конструкция крановой установки КС-35714 практически не изменилась. Шасси Урал имеет постоянный полный привод с межосевой блокировкой дифференциала. Средний расход дизельного топлива в режиме движения составляет 36л/100км, в работе в крановом режиме – 9,3 л/час. Ёмкость топливного бака шасси – 200л. Силовая установка шасси Урал-5557 состоит из двигателя ЯМЗ-53662.10 (рядный шестицилиндровый, мощностью 240 л.с.) и коробкой передач ЯМЗ-0905 (механическая, 5-ти ступенчатая), соответствует нормам Евро-4.
Автокран КС-35714 используется на технологических работах, связанных с перемещением небольших грузов массой до 3-5 тонн на средних вылетах 7-12м, в коммунальном хозяйстве, в армии.
Основные преимущества:
Автокран КС-35714 «Ивановец» базируется на полноприводном шасси Урал-5557, имеет оптимальную развесовку по осям и полную массу 19,06 т, что позволяет на полную катушку использовать внедорожный потенциал вездеходного шасси. Нагрузка на передний мост – 5,2 т, на заднюю тележку – 13,86 т. Автокран очень манёвренный за счёт короткобазного шасси. Общая габаритная длина автокрана составляет 10м. Скорость передвижения ограничена до 60 км/ч.
КС-35714 имеет прочную трёхсекционную телескопическую стрелу коробчатого сечения длиной 18м. Подъём стрелы происходит при помощи одного мощного гидроцилиндра КС-35714.63.400-1. За выдвижение секций отвечает гидроцилиндр КС-35714.63.900-1, который при помощи полиспастов равномерно выдвигает все три секции. Применяемый стальной грузовой канат диаметром 15мм имеет длину 135м.
Опорный контур 4,0м (вдоль) х 5,2м (поперёк) достаточный для 16т автокрана. Внешне задний свес автокрана имеет угол 23 град, не мешает переезду по пересечённой местности и даёт возможность уверенно штурмовать бездорожье.
Автокран приводится в работу от двигателя шасси Урал через карданную передачу от коробки отбора мощности на один гидронасос 310.3.112.501.002, который создаёт требуемое давление в гидросистеме для управления и работы движущихся механизмов в нужном направлении. Гидравлическая схема автокрана КС-35714 позволяет ему достаточно шустро и плавно работать в требуемых диапазонах скоростей, допускает совмещение крановых операций. Кол-во гидравлического масла в гидросистеме - 260 л.
Грузовая лебёдка автокрана классического типа приводится в движение при помощи отдельного гидромотора 303.3.112.501.002 на поворотной раме, соединяется редуктором 1Ц2У-250-31.5, имеет затормаживающее устройство.
Опорно-поворотное устройство ОП-1400.2.2.8.3.РУ1 на автокране КС-35714 внутреннего зацепления роликового типа, диаметром 1400мм имеет 24 отверстия для крепления, служит для соединения поворотной и неповоротной частей автокрана. Имеет маслёнки для его смазки.
Кабина крановщика на кране стандартного типа с распашной дверью. Отопление в кабине крановщика устроено при помощи воздушного отопителя ПЛАНАР-4ДМ, работающего на дизельном топливе. Управление крановыми операциями стандартное - при помощи четырёх рычагов по количеству движений автокрана – поворот платформы, телескопирование стрелы, подъём-опускание крюка грузовой лебёдкой, подъём-опускание стрелы.
Автокран может быть укомплектован дополнительным решётчатым удлинителем – гуськом длиной 7м. Для его крепления на стрелу требуется установка крепежа на основание, кронштейнов, фиксаторов на оголовок стрелы, а также необходимо настроить прибор безопасности ОНК-160 для работы с гуськом. Гусёк необходим для поднятия лёгких грузов массой 200-300 кг на высоту до 20м и вылете 18-19м.
"Это один из самых известных лёгких автокранов по полной массе – не боится весового контроля. На дороге раскачивается и кренится как любой кран. Не любит большой скорости, да и на Урале особенно не разгонишься. 10 лет назад был незаменим, сегодня по крановым возможностям уступает большинству 25т кранов. Устойчив при работе, запас прочности приличный. Устарел морально. Модернизации почти не подвергался, только по мелочам. Большое предложение на вторичном рынке. Покупать такой новый кран - на любителя; по цене не дёшев, низкая востребованность 16т кранов на рынке." |
Ваша заявка успешно отправлена!