автокрана от вылета и длины его стрелы
- Главная
- Каталог автокранов
- 16 тонн
- КС-35714-10
Автокран КС-35714-10 «Ивановец» 16т на шасси Урал-5557 впервые был показан потребителям в 2011 году. Появление этого автокрана на рынке показывает современные возможности производства в России и фактически уводит в историю предыдущие модели КС-35714 грузоподъёмностью 16 тонн. Лёгкая и прочная овоидная стрела длиной 23 м значительно перекрывает возможности имеющихся 16т аналогов. Изготовители автокрана использовали по максимуму все возможности применяемого шасси Урал-5557 как по весу, так и по габаритам.
Конструкция крановой установки КС-35714-10 значительно изменилась по сравнению с предшественницей КС-35714 в лучшую сторону – автокран может поднять больше и поставить дальше нежели его предшественник. Шасси Урал имеет постоянный полный привод с межосевой блокировкой дифференциала. Средний расход дизельного топлива в режиме движения составляет 36л/100км, в работе в крановом режиме – 10 л/час. Ёмкость топливного бака шасси – 210л. Силовая установка шасси Урал-5557 представляет из себя двигатель ЯМЗ-53662.10 (рядный шестицилиндровый, мощностью 240 л. с.) и коробку передач ЯМЗ-0905 (механическая, 5-ти ступенчатая), соответствует нормам Евро-4.
Автокран КС-35714-10 имеет большой вылет, высоту подъёма стрелы и может быть использован на технологических работах, связанных с перемещением грузов массой до 3-5 т на средних вылетах 10-14м, в строительстве, погрузке-разгрузке.
Основные преимущества автокрана КС-35714-10:
Автокран КС-35714 «Ивановец» базируется на полноприводном шасси Урал-5557, имеет оптимальную развесовку по осям и полную массу 20,2 т, что позволяет использовать внедорожный потенциал вездеходного шасси и не платить лишнего за проезд по дорогам общего пользования за перегруз. Нагрузка на передний мост – 5,2 т, на заднюю тележку – 15 т. Автокран манёвренный за счёт короткобазного шасси. Общая габаритная длина автокрана составляет 10,9 м. Скорость передвижения ограничена до 60 км/ч.
КС-35714-10 имеет прочную трёхсекционную телескопическую стрелу овоидного сечения длиной 23м. Подъём стрелы происходит при помощи одного мощного гидроцилиндра. За выдвижение секций отвечает гидроцилиндр, который при помощи двух канатных полиспастов равномерно выдвигает все три секции. Для снижения трения при телескопировании стрелы применяются специальные опоры скольжения между внутренними и наружными стенками секций. Применяемый стальной грузовой канат диаметром 15мм имеет длину 150м.
Опорный контур 4,9м (вдоль) х 5,6м (поперёк) позволяет в 1,4 раза увеличить устойчивость и грузоподъёмность крана по сравнению с КС-35714. Автокран способен проводить работы в зоне 360 град. Задний свес автокрана имеет маленький угол 15 град, что ограничивает возможности автокрана на бездорожье.
Автокран приводится в работу от двигателя шасси Урал через карданную передачу от коробки отбора мощности на один гидронасос 310.4.80.03.06, который создаёт требуемое давление в гидросистеме для управления и работы движущихся механизмов в нужном направлении. Гидравлическая схема автокрана КС-35714-10 позволяет ему плавно работать в требуемых диапазонах скоростей, допускает совмещение крановых операций. Количество гидравлического масла в гидросистеме - 450 л.
Грузовая лебёдка автокрана классического типа приводится в движение при помощи отдельного регулируемого гидромотора 303.4.112.901.002 на поворотной раме, соединяется редуктором КС-35714.26.700, имеет затормаживающее устройство с двумя тормозными лентами.
Опорно-поворотное устройство на автокране КС-35714-10 наружного зацепления роликового типа ОП-1451.2.1.8.3.Р У1, диметром 1451мм имеет 40 отверстий для крепления, служит для соединения поворотной и неповоротной частей автокрана. Имеет маслёнки для его смазки. Механизм поворота приводится в движение нерегулируемым аксиально-поршневым гидромотором 310.4.112.00.06, который обеспечивает поворот платформы автокрана в нужном направлении.
Кабина крановщика на кране КС-35714-10 встречается двух типов: 1) стандартная с распашной дверью, 2) улучшенная с повышенной комфортностью. Отопление в кабине крановщика устроено при помощи воздушного отопителя ПЛАНАР-4ДМ, работающего на дизельном топливе. Управление крановыми операциями как правило стандартное - при помощи четырёх рычагов по количеству движений автокрана – поворот платформы, телескопирование стрелы, подъём-опускание крюка грузовой лебёдкой, подъём-опускание стрелы. Встречаются автокраны КС-35714-10 с управлением крановыми операциями при помощи джойстиков. В любом случае – есть возможность совмещения рабочих операций.
Автокран КС-35714-10 «Ивановец» может быть укомплектован дополнительным решётчатым удлинителем – гуськом длиной 9м. Для его крепления на стрелу требуется установка крепежа на основание, кронштейнов, фиксаторов на оголовок стрелы, а также необходимо настроить прибор безопасности ОНК-160С-53.11 для работы с гуськом. Гусёк увеличивает длину стрелы до 31м и необходим для поднятия лёгких грузов массой 300-500 кг на высоту до 30м и вылете 26-28м.
"Автокран несомненно интересен, стрела 23м отлично вписывается в этот кран. Если бы он появился в результате улучшения базового 16т крана 5-7 лет назад, цены бы ему не было. А сегодня при большом обилии 25 т кранов с разными стрелами и возможностями – сомнительное удовольствие, пусть и с замечательными характеристиками. Стоимость вплотную приблизилась к дорожным 25т кранам. Резюме – кран на эксклюзивного ценителя марки «Ивановец» за настоящие деньги!" |
Ваша заявка успешно отправлена!