Легкие
до 35 тонн
Легкие автокраны
Средние
до 60 тонн
Средние автокраны
Тяжелые
до 100 тонн
Тяжелые автокраны

Автокран 16 тонн КС-35714-10 Ивановец

Запчасти для автокрана Гарантия 1,5 года
Рейтинг
Грузовысотные характеристики автокрана КС-35714-10
график зависимости грузоподъемности
автокрана от вылета и длины его стрелы
Получить все диаграммы грузоподъёмности из паспорта автокрана

Автокран КС-35714-10 «Ивановец» 16т на шасси Урал-5557 впервые был показан потребителям в 2011 году. Появление этого автокрана на рынке показывает современные возможности производства в России и фактически уводит в историю предыдущие модели КС-35714 грузоподъёмностью 16 тонн.  Лёгкая и прочная овоидная стрела длиной 23 м значительно перекрывает возможности имеющихся 16т аналогов. Изготовители автокрана использовали по максимуму все возможности применяемого шасси Урал-5557 как по весу, так и по габаритам.

Автокран Ивановнец КС-35714-10 16 тонн с овоидной стрелой

Автокран Ивановнец КС-35714-10 16 тонн с овоидной стрелой

Конструкция крановой установки КС-35714-10 значительно изменилась по сравнению с предшественницей КС-35714 в лучшую сторону – автокран может поднять больше и поставить дальше нежели его предшественник. Шасси Урал имеет постоянный полный привод с межосевой блокировкой дифференциала. Средний расход дизельного топлива в режиме движения составляет 36л/100км, в работе в крановом режиме – 10 л/час. Ёмкость топливного бака шасси – 210л. Силовая установка шасси Урал-5557 представляет из себя двигатель ЯМЗ-53662.10 (рядный шестицилиндровый, мощностью 240 л. с.) и коробку передач ЯМЗ-0905 (механическая, 5-ти ступенчатая), соответствует нормам Евро-4.

Длина стрелы, м:
9,0-23,0
Колёсная формула:
6х6
Длина х Ширина х Высота, мм:
10880х2500х3810
Базовое шасси:
Урал 5557
Полная масса с основной стрелой, т:
20,21
Рабочая зона работы, градусы:
360
Размер опорного контура (вдоль х поперёк), м:
5,6х4,94
Грузоподъемность с обычными грузами, т:
16
Грузовой момент, тм:
73
Количество секций, шт.:
3
Расширенные характеристики автокрана на базе Урал
Конструкция стрелы:
овоидная
Гусёк:
9,0
Количество гидроцилиндров в стреле, шт:
1
Угол установки гуська, градусы:
0 и 30
Температура эксплуатации, град:
от -40 до +40
Способ перевозки гуська:
-
Вылет стрелы, м:
21,0 (30,0)
Высота подъёма (с гуськом), м:
22,72 (32,5)
Двигатель дизельный:
ЯМЗ-53622-10
Нагрузка на первую ось, т:
5,2
Мощность двигателя, л.с.:
176,5 (240)
Частота вращения поворотной части, об/мин.:
-
Скорость передвижения, км/ч:
60
Максимальная масса телескопируемого груза, т:
-
Нагрузка на заднюю тележку колёс, т:
15
Межосевая блокировка:
есть
Скорость подъёма/опускания груза:
9,0-35,0
Гарантия:
1,5 года
Межколёсная блокировка:
нет
Скорость посадки груза, м/мин:
0,2
Расход топлива Эксплуатационный/Зимний/В режиме работы автокрана:
36/39,6/10
Централизованная система подкачки шин:
нет
Угол въезда/съезда, градусы:
38/25
Работа на неполном опорном контуре:
2,26х4,94
Кабина крановщика:
улучшенная панорамная
Грузоподъёмность с ядовитыми и взрывоопасными грузами, т:
-
Прибор безопасности:
ОНК-160
Органы управления:
джойстики
Противовесы съёмные отдельновозимые:
нет

Автокран КС-35714-10 имеет большой вылет, высоту подъёма стрелы и может быть использован на технологических работах, связанных с перемещением грузов массой до 3-5 т на средних вылетах 10-14м, в строительстве, погрузке-разгрузке.

Основные преимущества автокрана КС-35714-10:

Вы можете запросить у нас
руководство по эксплуатации
автокрана КС-35714-10

Автокран КС-35714 «Ивановец» базируется на полноприводном шасси Урал-5557, имеет оптимальную развесовку по осям и полную массу 20,2 т, что позволяет использовать внедорожный потенциал вездеходного шасси и не платить лишнего за проезд по дорогам общего пользования за перегруз. Нагрузка на передний мост – 5,2 т, на заднюю тележку – 15 т. Автокран манёвренный за счёт короткобазного шасси. Общая габаритная длина автокрана составляет 10,9 м. Скорость передвижения ограничена до 60 км/ч.

3-х секционная стрела овоидного сечения длиной 23м

3-х секционная стрела овоидного сечения длиной 23м

КС-35714-10 имеет прочную трёхсекционную телескопическую стрелу овоидного сечения длиной 23м. Подъём стрелы происходит при помощи одного мощного гидроцилиндра. За выдвижение секций отвечает гидроцилиндр, который при помощи двух канатных полиспастов равномерно выдвигает все три секции.  Для снижения трения при телескопировании стрелы применяются специальные опоры скольжения между внутренними и наружными стенками секций. Применяемый стальной грузовой канат диаметром 15мм имеет длину 150м.

Опорный контур 4,9м (вдоль) х 5,6м (поперёк) позволяет в 1,4 раза увеличить устойчивость и грузоподъёмность крана по сравнению с КС-35714. Автокран способен проводить работы в зоне 360 град. Задний свес автокрана имеет маленький угол 15 град, что ограничивает возможности автокрана на бездорожье.

Автокран приводится в работу от двигателя шасси Урал через карданную передачу от коробки отбора мощности на один гидронасос 310.4.80.03.06, который создаёт требуемое давление в гидросистеме для управления и работы движущихся механизмов в нужном направлении. Гидравлическая схема автокрана КС-35714-10 позволяет ему плавно работать в требуемых диапазонах скоростей, допускает совмещение крановых операций.  Количество гидравлического масла в гидросистеме - 450 л.

Грузовая лебёдка автокрана классического типа приводится в движение при помощи отдельного регулируемого гидромотора 303.4.112.901.002 на поворотной раме, соединяется редуктором КС-35714.26.700, имеет затормаживающее устройство с двумя тормозными лентами.

Автокран КС-35714-10. Вид справа.

Автокран КС-35714-10. Вид справа.

Опорно-поворотное устройство на автокране КС-35714-10 наружного зацепления роликового типа ОП-1451.2.1.8.3.Р У1, диметром 1451мм имеет 40 отверстий для крепления, служит для соединения поворотной и неповоротной частей автокрана. Имеет маслёнки для его смазки.  Механизм поворота приводится в движение нерегулируемым аксиально-поршневым гидромотором 310.4.112.00.06, который обеспечивает поворот платформы автокрана в нужном направлении.

Грузовая лебёдка автокрана Ивановец 16 тонн

Грузовая лебёдка автокрана Ивановец 16 тонн

Кабина крановщика на кране КС-35714-10 встречается двух типов: 1) стандартная с распашной дверью, 2) улучшенная с повышенной комфортностью. Отопление в кабине крановщика устроено при помощи воздушного отопителя ПЛАНАР-4ДМ, работающего на дизельном топливе. Управление крановыми операциями как правило стандартное - при помощи четырёх рычагов по количеству движений автокрана – поворот платформы, телескопирование стрелы, подъём-опускание крюка грузовой лебёдкой, подъём-опускание стрелы. Встречаются автокраны КС-35714-10 с управлением крановыми операциями при помощи джойстиков.  В любом случае – есть возможность совмещения рабочих операций.

КС-35714-10. Опорно-поворотное устройство.

КС-35714-10. Опорно-поворотное устройство.

Автокран КС-35714-10 «Ивановец» может быть укомплектован дополнительным решётчатым удлинителем – гуськом длиной 9м. Для его крепления на стрелу требуется установка крепежа на основание, кронштейнов, фиксаторов на оголовок стрелы, а также необходимо настроить прибор безопасности ОНК-160С-53.11 для работы с гуськом. Гусёк увеличивает длину стрелы до 31м и необходим для поднятия лёгких грузов массой 300-500 кг на высоту до 30м и вылете 26-28м.

ОТЗЫВ ЭКСПЕРТА

"Автокран несомненно интересен, стрела 23м отлично вписывается в этот кран. Если бы он появился в результате улучшения базового 16т крана 5-7 лет назад, цены бы ему не было. А сегодня при большом обилии 25 т кранов с разными стрелами и возможностями – сомнительное удовольствие, пусть и с замечательными характеристиками. Стоимость вплотную приблизилась к дорожным 25т кранам. Резюме – кран на эксклюзивного ценителя марки «Ивановец» за настоящие деньги!"