автокрана от вылета и длины его стрелы
- Главная
- Каталог автокранов
- 25 тонн
- КС-55713-5К-4
Этот универсальный автокран на полноприводном шасси КАМАЗ-43118 (6х6) имеет марку «Клинцы» и производится с начала 2014 года. Несмотря на небольшое время выпуска, зарекомендовал себя как кран с необычными возможностями. С виду это стандартный 25 тонный кран, однако, даёт возможность поднимать груз как 32т автокран. Этот автокран был бестселлером продаж до 2016 года
Автокран-вездеход КС-55713-5К-4 с набором дополнительных противовесов и гуськом - универсальное решение
Шасси в автокране - известный КАМАЗ-43118 (Евро-4, но без мочевины) с мощным двигателем в 300 л.с., который бодро везёт крановую установку в любую гору и по бездорожью. Кабина КАМАЗа в меру комфортна: есть автономный отопитель, подогреватели топливной системы, подогреватели зеркал, регулировка руля по вылету и высоте подъёма, удобное на пневмоподушке регулируемое кресло водителя, кармашки и бардачки для всяких водительских «нужностей», рундук под пассажирским сиденьем для инструмента. В кабине по правилам всего два места водительское и пассажирское, поэтому между ними много свободного места.
Автокран имеет полную массу 22,35 т. Нагрузка на передний мост – 5,8 т, на заднюю тележку – 16,55 т. Общая габаритная длина автокрана составляет 11,96 м, высота 4 м. Скорость передвижения ограничена до 60 км/ч. Шасси КАМАЗ-43118 имеет постоянный полный привод с межосевой и межколёсной блокировкой дифференциала задней тележки мостов. Средний расход дизельного топлива в режиме движения составляет 47л/100км, в работе в крановом режиме – 13 л/час. Ёмкость топливного бака шасси – 210л.
Достигать таких характеристик автокрану помогают следующие конструктивные элементы:
Стрела 4 секции длиной 31м очень лёгкая по сравнению с аналогами. Изготовлена из импортной высокопрочной стали. Имеет овоидный профиль сечения, что позволяет увеличить уменьшить вес стрелы и увеличить прочность. Конструктивно все секции выдвигаются одновременно одним мощным гидроцилиндром, который с помощью системы полиспастов равномерно выдвигает все секции стрелы на нужную длину. Для облегчения стрелы скрупулёзно проработан вес каждого узла и элемента. Применяются детали из лёгких и прочных материалов.
Автокран КС-55713-5К-4 может телескопировать груз на полностью выдвинутых опорах в рабочей зоне при длине стрелы от 9,7м до 19м не более 6 т, от 19м до 25м не более 4 т, от 25м до 31м не более 2 т.
Основательно переработана конструкция нижней рамы автокрана КС-55713-5К-4. Появилось много гнутых элементов вместо сварных. Для облегчения конструкции используется лёгкая и прочная импортная сталь. Опорный контур вырос до размеров 5,45 х 6,1 м., а это значит кран стал устойчивее и может поднять больший груз.
Поворотная опора, применяемая на кране роликовая, с зубьями наружного зацепления, имеет 40 отверстий крепления, с четырьмя маслёнками для смазки роликов и дорожек качения.
Основной изюминкой стало применение в автокране системы дополнительных противовесов. На кране их насчитывается 3 шт.
Установка противовеса на автокран 25 тонн
Дополнительные противовесы перевозятся на отдельном транспорте. Устанавливаются самостоятельно автокраном на гидравлический стол, который находится за кабиной шасси КАМАЗ, и поднимает противовес для его фиксации стопорными пальцами.
При работе с установленными противовесами грузовысотные характеристики автокрана КС-55713-5К-4 приближаются к имеющимся 32-35 тонным кранам.
В конструкции автокрана КС-55713-5К-4 применяется грузовая лебёдка планетарного типа. Регулировка тормоза механизма такой лебёдки производится на заводе-изготовителе редукторов при сборке и в процессе эксплуатации больше не требуется. На лебёдке установлен ограничитель сматывания каната, который отключает вращение грузовой лебёдки, когда на ней остаётся 2-3 витка каната. Применяемый стальной грузовой канат диаметром 15мм имеет длину 180м.
Предусмотрена возможность ускоренного подъёма-опускания груза. При этом вес варьируется в зависимости от кратности запасовки – чем больше кратность, тем больший вес.
На автокране КС-55713-5-4 установлена кабина современная крановщика. Появилась удобная сдвижная подножка, которая прячется под основание кабины.
Сиденье с пневмоподвеской позволяет отрегулировать его положение по высоте, углу наклона, массе и обеспечивает комфортное положение машинисту всю рабочую смену. Обновленная панель управления стала более эргономичной и интуитивно понятной. Блок индикации ОНК-160С может быть отрегулирован по углу наклона. Эффективное отопление в кабине крановщика позволяет комфортно себя чувствовать крановщику и обеспечивает требуемый температурный режим работы прибора безопасности. Грамотно организован обдув стёкол. На двери установлен современный замок с двухходовым храповым механизмом, позволяющий легко и надёжно зафиксировать дверь. На полу имеются резиновый и войлочный коврики.
Управление крановыми операциями стандартное - при помощи четырёх рычагов по количеству движений автокрана – поворот платформы, телескопирование стрелы, подъём-опускание крюка грузовой лебёдкой, подъём-опускание стрелы. Предусмотрена возможность ускоренного подъёма-опускания груза. При этом поднимаемый вес варьируется в зависимости от кратности запасовки – чем больше кратность, тем больший вес.
Гидравлическая схема позволяет совмещать любые две рабочие операции. Количество гидравлического масла ВМГЗ в гидросистеме - 360 л, в гидробаке – 280 л.
На автокран может быть установлен новый гусёк длиной 9 м, который позволяет дотянуться стрелой до 40м. Особенность этого гуська – конструкция из трёх направляющих вместо четырёх, что значительно снижает его вес, без уменьшения прочности.
Для его крепления на стрелу требуется установка крепежа на основание, кронштейнов, фиксаторов на оголовок стрелы, а также необходимо настроить прибор безопасности ОНК-160С для работы с гуськом. Гусёк увеличивает длину стрелы до 40м и необходим для поднятия лёгких грузов массой 300-500 кг на высоту до 35м и вылете 26-28м.
Предлагаемый Вашему вниманию автокран значительно расширяет возможности привычных 25 т кранов. Обладая стоимостью 25 т крана, он может выполнять работу 32 т крана с достойными характеристиками, позволяя владельцу экономить значительные суммы как при покупке, так и в процессе эксплуатации.
"Автокран появился недавно, но в очень удачное время. Имеет в своём названии «волшебное» слово ОВОИД, так привлекающее всех любителей нового. Отличная стрела 31м позволяет перекрыть штатную работу большинства объектов. Это кран на вырост! Можно сегодня купить его в базовой комплектации – получится достойный кран с хорошими характеристиками, затем поработать и понять насколько нужно заморачиваться с отдельными гуськами и противовесами. А это уже совсем другие возможности – 6 тонн на хвосте дают отличные характеристики как у 32т крана в базе. Конечно, заморочки с отдельной перевозкой противовесов не удобны, да и их установка требует умения и сноровки. Но посмотрев на цену приобретения – это всё можно потерпеть. Качество сборки на 4. Весовые как у всех 25т кранов на КАМАЗ-43118. Реально – на сегодня лучший кран в своём классе!" |
Ваша заявка успешно отправлена!