Легкие
до 35 тонн
Легкие автокраны
Средние
до 60 тонн
Средние автокраны
Тяжелые
до 100 тонн
Тяжелые автокраны

Автокран 25 тонн КС-55713-5К-4 Клинцы

Запчасти для автокрана Гарантия 1,5 года
Рейтинг
Грузовысотные характеристики автокрана КС-55713-5К-4
график зависимости грузоподъемности
автокрана от вылета и длины его стрелы
Получить все диаграммы грузоподъёмности из паспорта автокрана

Этот универсальный автокран на полноприводном шасси КАМАЗ-43118 (6х6) имеет марку «Клинцы» и производится с начала 2014 года. Несмотря на небольшое время выпуска, зарекомендовал себя как кран с необычными возможностями. С виду это стандартный 25 тонный кран, однако, даёт возможность поднимать груз как 32т автокран. Этот автокран был бестселлером продаж до 2016 года

автокран КС-55713-5К-4 с гуськом от ООО "Автокраны вездеходы"

Автокран-вездеход КС-55713-5К-4 с набором дополнительных противовесов и гуськом - универсальное решение

Шасси в автокране - известный КАМАЗ-43118 (Евро-4, но без мочевины) с мощным двигателем в 300 л.с., который бодро везёт крановую установку в любую гору и по бездорожью. Кабина КАМАЗа в меру комфортна: есть автономный отопитель, подогреватели топливной системы, подогреватели зеркал, регулировка руля по вылету и высоте подъёма, удобное на пневмоподушке регулируемое кресло водителя, кармашки и бардачки для всяких водительских «нужностей», рундук под пассажирским сиденьем для инструмента. В кабине по правилам всего два места водительское и пассажирское, поэтому между ними много свободного места.

Конструкция стрелы:
Овоидная
Длина стрелы, м:
9,7-31,0 (40,0)
Колёсная формула:
6х6
Длина х Ширина х Высота, мм:
11960х2500х4000
Базовое шасси:
КАМАЗ 43118
Полная масса с основной стрелой, т:
22,35
Рабочая зона работы, градусы:
360
Размер опорного контура (вдоль х поперёк), м:
5,45 х 6,1
Грузоподъемность с обычными грузами, т:
25
Грузовой момент, тм:
85
Количество секций, шт.:
4
Противовесы съёмные отдельновозимые:
да (1,5т; 4,5 т)
Расширенные характеристики автокрана на базе КамАЗ
Гусёк:
9,0
Количество гидроцилиндров в стреле, шт:
1
Угол установки гуська, градусы:
0, 20, 40
Температура эксплуатации, град:
от -40 до +40
Способ перевозки гуська:
отдельновозимый
Вылет стрелы, м:
2,5-29,0
Высота подъёма (с гуськом), м:
10,8-31,6 (40,5)
Двигатель дизельный:
740.662-300(Е-4)
Нагрузка на первую ось, т:
5.8
Мощность двигателя, л.с.:
220 (300)
Частота вращения поворотной части, об/мин.:
1,9
Нагрузка на вторую ось, т:
-
Скорость передвижения, км/ч:
60
Максимальная масса телескопируемого груза, т:
6,0
Нагрузка на заднюю тележку колёс, т:
16,55
Межосевая блокировка:
есть
Скорость подъёма/опускания груза:
6,0-24,0
Гарантия:
1,5 года
Межколёсная блокировка:
есть
Скорость посадки груза, м/мин:
не более 0,2
Расход топлива Эксплуатационный/Зимний/В режиме работы автокрана:
43,1/49,6/13,0
Централизованная система подкачки шин:
есть
Угол въезда/съезда, градусы:
39/18
Работа на неполном опорном контуре:
5,45 х 2,7
Кабина крановщика:
улучшенная, панорамной обзорности
Грузоподъёмность с ядовитыми и взрывоопасными грузами, т:
-
Прибор безопасности:
ОНК-160C
Органы управления:
джойстики

Автокран имеет полную массу 22,35 т. Нагрузка на передний мост – 5,8 т, на заднюю тележку – 16,55 т. Общая габаритная длина автокрана составляет 11,96 м, высота 4 м. Скорость передвижения ограничена до 60 км/ч. Шасси КАМАЗ-43118 имеет постоянный полный привод с межосевой и межколёсной блокировкой дифференциала задней тележки мостов. Средний расход дизельного топлива в режиме движения составляет 47л/100км, в работе в крановом режиме – 13 л/час. Ёмкость топливного бака шасси – 210л.

Достигать таких характеристик автокрану помогают следующие конструктивные элементы:

Овоидная стрела

Стрела 4 секции длиной 31м очень лёгкая по сравнению с аналогами. Изготовлена из импортной высокопрочной стали. Имеет овоидный профиль сечения, что позволяет увеличить уменьшить вес стрелы и увеличить прочность. Конструктивно все секции выдвигаются одновременно одним мощным гидроцилиндром, который с помощью системы полиспастов равномерно выдвигает все секции стрелы на нужную длину.  Для облегчения стрелы скрупулёзно проработан вес каждого узла и элемента. Применяются детали из лёгких и прочных материалов.

Телескопическая стрела четыре секции автокрана КС-55713-5К-4

Лёгкая и прочная стрела четыре секции длина 31м

Автокран КС-55713-5К-4 может телескопировать груз на полностью выдвинутых опорах в рабочей зоне при длине стрелы от 9,7м до 19м не более 6 т, от 19м до 25м не более 4 т, от 25м до 31м не более 2 т.

Нижняя рама автокрана

Основательно переработана конструкция нижней рамы автокрана КС-55713-5К-4. Появилось много гнутых элементов вместо сварных. Для облегчения конструкции используется лёгкая и прочная импортная сталь. Опорный контур вырос до размеров 5,45 х 6,1 м., а это значит кран стал устойчивее и может поднять больший груз.

Опорный контур схема с размерами автокрана КС-55713-5К-4

Новая нижняя рама позволяет сделать опорный контур оптимальным

Поворотная опора, применяемая на кране роликовая, с зубьями наружного зацепления, имеет 40 отверстий крепления, с четырьмя маслёнками для смазки роликов и дорожек качения.

Дополнительные противовесы

Основной изюминкой стало применение в автокране системы дополнительных противовесов. На кране их насчитывается 3 шт. 

Противовесы съёмные на автокране КС-5713-5К-4

Работа с дополнительными противовесами улучшает грузовысотные характеристики автокрана

Установка противовеса на автокран 25 тонн

Дополнительные противовесы перевозятся на отдельном транспорте. Устанавливаются самостоятельно автокраном на гидравлический стол, который находится за кабиной шасси КАМАЗ, и поднимает противовес для его фиксации стопорными пальцами.

При работе с установленными противовесами грузовысотные характеристики автокрана КС-55713-5К-4 приближаются к имеющимся 32-35 тонным кранам.

Грузовая лебёдка

В конструкции автокрана КС-55713-5К-4 применяется грузовая лебёдка планетарного типа. Регулировка тормоза механизма такой лебёдки производится на заводе-изготовителе редукторов при сборке и в процессе эксплуатации больше не требуется. На лебёдке установлен ограничитель сматывания каната, который отключает вращение грузовой лебёдки, когда на ней остаётся 2-3 витка каната. Применяемый стальной грузовой канат диаметром 15мм имеет длину 180м.

Грузовая лебёдка вид на кране КС-55713-5К-4

Компактная и облегчённая грузовая лебёдка

Предусмотрена возможность ускоренного подъёма-опускания груза. При этом вес варьируется в зависимости от кратности запасовки – чем больше кратность, тем больший вес.

Вы можете запросить у нас
руководство по эксплуатации
автокрана КС-55713-5К-4

Современная кабина крановщика

Кабина крановщика с выезжающей подножкой автокрана КС-55713-5К-4

Кабина крановщика - это грамотно организованное рабочее место

На автокране КС-55713-5-4 установлена кабина современная крановщика. Появилась удобная сдвижная подножка, которая прячется под основание кабины.

Кабина крановщика автокрана КС-55713-5К-4

Большая площадь остекления кабины крановщика

Сиденье с пневмоподвеской позволяет отрегулировать его положение по высоте, углу наклона, массе и обеспечивает комфортное положение машинисту всю рабочую смену. Обновленная панель управления стала более эргономичной и интуитивно понятной. Блок индикации ОНК-160С может быть отрегулирован по углу наклона. Эффективное отопление в кабине крановщика позволяет комфортно себя чувствовать крановщику и обеспечивает требуемый температурный режим работы прибора безопасности. Грамотно организован обдув стёкол.  На двери установлен современный замок с двухходовым храповым механизмом, позволяющий легко и надёжно зафиксировать дверь. На полу имеются резиновый и войлочный коврики.

Обустройство внутри кабины крановщика автокрана КС-55713-5К-4

Рычаги управления расположены по бокам, удобное кресло с регулировками

Управление крановыми операциями стандартное - при помощи четырёх рычагов по количеству движений автокрана – поворот платформы, телескопирование стрелы, подъём-опускание крюка грузовой лебёдкой, подъём-опускание стрелы. Предусмотрена возможность ускоренного подъёма-опускания груза. При этом поднимаемый вес варьируется в зависимости от кратности запасовки – чем больше кратность, тем больший вес.

Гидравлическая схема позволяет совмещать любые две рабочие операции. Количество гидравлического масла ВМГЗ в гидросистеме - 360 л, в гидробаке – 280 л.

Гусёк

На автокран может быть установлен новый гусёк длиной 9 м, который позволяет дотянуться стрелой до 40м. Особенность этого гуська – конструкция из трёх направляющих вместо четырёх, что значительно снижает его вес, без уменьшения прочности.

Гусёк 9м для увеличения длины стрелы автокрана КС-55713-5К-4

Трёхгранная конструкция уменьшает вес гуська

Для его крепления на стрелу требуется установка крепежа на основание, кронштейнов, фиксаторов на оголовок стрелы, а также необходимо настроить прибор безопасности ОНК-160С для работы с гуськом. Гусёк увеличивает длину стрелы до 40м и необходим для поднятия лёгких грузов массой 300-500 кг на высоту до 35м и вылете 26-28м.

Предлагаемый Вашему вниманию автокран значительно расширяет возможности привычных 25 т кранов. Обладая стоимостью 25 т крана, он может выполнять работу 32 т крана с достойными характеристиками, позволяя владельцу экономить значительные суммы как при покупке, так и в процессе эксплуатации.

ОТЗЫВ ЭКСПЕРТА

"Автокран появился недавно, но в очень удачное время. Имеет в своём названии «волшебное» слово ОВОИД, так привлекающее всех любителей нового. Отличная стрела 31м позволяет перекрыть штатную работу большинства объектов. Это кран на вырост! Можно сегодня купить его в базовой комплектации – получится достойный кран с хорошими характеристиками, затем поработать и понять насколько нужно заморачиваться с отдельными гуськами и противовесами. А это уже совсем другие возможности – 6 тонн на хвосте дают отличные характеристики как у 32т крана в базе. Конечно, заморочки с отдельной перевозкой противовесов не удобны, да и их установка требует умения и сноровки. Но посмотрев на цену приобретения – это всё можно потерпеть. Качество сборки на 4. Весовые как у всех 25т кранов на КАМАЗ-43118. Реально – на сегодня лучший кран в своём классе!"