автокрана от вылета и длины его стрелы
- Главная
- Каталог автокранов
- 25 тонн
- КС-55732-28-13
Это автокран на полноприводном шасси Урал-4320 (6х6) имеет марку «Челябинец» и производится с 2012 года. Конструкция автокрана постоянно улучшается, применяются новые технические решения, применяются современные более лёгкие материалы. Автокран зарекомендовал себя как надёжный универсальный автокран с длиной стрелы 28,1м.
Шасси и двигатель
Шасси в автокране - известный Урал-4320 (Евро-4) с мощным двигателем в 285 л. с. Кабина Урала известна и не претерпела каких-либо серьёзных изменений. В Урале есть автономный отопитель, подогреватели топливной системы, регулируемое кресло водителя, бардачок. В кабине Урал-4320 три посадочных места.
В кабине шасси Урал в процессе изготовления автокрана устанавливаются – реле, предохранители, блок диодов, установлен выключатель «ДОМ», обеспечивающий включение прибора безопасности ОГМ (шасси-кран).
Автокран имеет полную массу 21,64 т. Нагрузка на передний мост – 6,85 т, на заднюю тележку мостов – 14,79 т. Общая габаритная длина автокрана составляет - 12 м, высота - 3,8 м, ширина – 2,5м. Скорость передвижения ограничена до 60 км/ч. Шасси Урал-4320 имеет постоянный полный привод с межосевой блокировкой дифференциала. Средний расход дизельного топлива в режиме движения составляет 56л/100км, в работе в крановом режиме – 11,3 л/час. Ёмкость топливного бака шасси – 300л.
Стреловое оборудование
Стреловое оборудование состоит из четырёхсекционной телескопической стрелы, грузового каната, крюковой подвески.
Стрела имеет гексагональный гнутый профиль из двух сваренных полукоробов. Изготовлена из импортной высокопрочной стали. Конструктивно три секции выдвигаются одновременно одним мощным гидроцилиндром ЦГ-140.125х6000.41, который с помощью системы полиспастов равномерно выдвигает все секции стрелы на нужную длину. Для облегчения стрелы скрупулёзно проработан вес каждого узла и элемента. В стреле между секциями применяются плиты скольжения из лёгких и прочных материалов.
На автокране благодаря лебёдке с высоким тяговым усилием применяется 6-ти кратная запасовка грузового каната. Это означает, что скорость работы автокрана выше по сравнению с 8-ми кратной запасовкой, а также меньше количество блоков полиспаста на оголовке стрелы и в крюковой обойме. А также автокран может использовать более полно длину грузового каната 180м и опускать грузы в глубокие траншеи и колодцы.
На автокран может быть установлен новый гусёк длиной 10 м. Особенность этого гуська – его длина и конструкция из трёх направляющих вместо четырёх, что значительно снижает его вес без уменьшения прочности.
Для его крепления на стрелу требуется установка крепежа, кронштейнов, фиксаторов на оголовок стрелы, а также нужно настроить прибор безопасности О ГМ-240 для работы с гуськом. Гусёк увеличивает длину стрелы до 37м и необходим для поднятия лёгких грузов массой 400 кг на высоту не менее 28м и вылете 26м.
Грузовая лебёдка
Подъём и опускание груза производится лебёдкой, установленной на поворотной раме автокрана. Лебёдка состоит из следующих узлов: регулируемого гидромотора 303.4.112.503.000.0, барабана, тормоза, редуктора 1Ц2У-250-31.5-22-У1, ограничителя сматывания каната, прижимного ролика.
Подъём и опускание груза производится лебёдкой, установленной на поворотной раме автокрана. Лебёдка состоит из следующих узлов: регулируемого гидромотора 303.4.112.503.000.0, барабана, тормоза, редуктора 1Ц2У-250-31.5-22-У1, ограничителя сматывания каната, прижимного ролика.
Лебёдка смонтирована на плите, одновременно являющейся противовесом. Передача крутящего момента от гидромотора к барабану осуществляется через муфту и редуктор.
Грузовая лебёдка оборудована двойным тормозом, что сделало конструкцию более надёжной и позволяет автокрану работать с опасными грузами. Предусмотрена возможность ускоренного подъёма-опускания груза. На лебёдке установлен ограничитель сматывания каната, который отключает вращение грузовой лебёдки, когда на ней остаётся 2-3 витка каната. Применяемый стальной грузовой канат ø 15-Г-В-Л-О-Н-Р-1779 по ТУ 14-173-030-2015 имеет длину 180м.
Нижняя рама и опорный контур
Сварная нижняя рама автокрана КС-55732-28-13 состоит из продольных и поперечных балок коробчатого сечения. В нижней раме появилось много гнутых элементов вместо сварных. Для облегчения конструкции используется лёгкая и прочная импортная сталь. Опорный контур вырос до размеров 5,75 х 6,0 м., а это значит кран стал устойчивее и может поднять больший груз.
Автокран КС-55732-28-13 может телескопировать стрелой груз на полностью выдвинутых опорах в рабочей зоне при длине стрелы от 10,1м до 13м не более 6 т, от 13м до 16м не более 4 т, от 16м до 22м не более 3 т, от 22м до 28,1м не более 2 т.
Скорость подъёма груза при максимальной грузоподъёмности 6,0 м/мин.
Максимальная скорость подъёма опускания крюковой подвески без груза при кратности полиспаста 6 составляет не менее 25,2 м/мин.
Управление автокраном
Управление крановыми операциями стандартное механическое - при помощи четырёх рычагов по количеству движений автокрана – поворот платформы, телескопирование стрелы, подъём-опускание крюка грузовой лебёдкой, подъём-опускание стрелы. Предусмотрена возможность ускоренного подъёма-опускания груза. При этом поднимаемый вес варьируется в зависимости от кратности запасовки – чем больше кратность, тем больший вес.
С помощью привода управления крановыми операциями, привода управления двигателем шасси можно регулировать скорости механизмов, выполняющих основные крановые операции. Гидравлическая схема позволяет совмещать любые две рабочие операции:
- Подъём (опускание) груза с вращением поворотной части;
- Подъём (опускание) груза с подъёмом (опусканием) стрелы;
- Подъём (опускание) стрелы с вращением поворотной части;
- Телескопирование секций стрелы с подъёмом (опусканием) груза.
При совмещении операций (с грузом) запрещается использовать режим увеличенной скорости!
Блок управления выносными опорами автокрана КС-55732-28-13 удобно расположен в задней части автокрана, позволяет визуально наблюдать за выходом всех четырёх аутригеров из шахт нижней рамы автокрана. Также он закрывается массивным металлическим кожухом, что позволяет содержать его в чистоте и легко к нему добраться.
Опорно-поворотное устройство и механизм поворота
Опорно-поворотное устройство автокрана КС-55732-28-13 шариковое или роликовое с зубьями наружного зацепления, имеет 40 отверстий крепления, с четырьмя маслёнками для смазки.
0
Механизм поворота состоит из приводного гидромотора 310.4.112.00.АА, цилиндрического редуктора, тормоза и служит для вращения поворотной части автокрана. Редуктор цилиндрический, двухступенчатый с передаточным числом – 48,67. Тормоз колодочный, нормально-замкнутый, автоматический. В картере механизма поворота – 4,5 л масла.
Гидравлическая система
Гидравлическая система крана выполнена по открытой схеме и служит для передачи механической энергии силовой установки шасси к гидродвигателям крановой установки.
Ёмкость гидросистемы изменяется в процессе работы, для компенсации её объёма служит масляный бак. В баке рабочая жидкость частично охлаждается, отстаивается, избавляется от воздушных пузырьков, вредно влияющих на работу гидросистемы. Бак установлен на раме крана.
1В маслобак вмонтирован сливной фильтр, внутри которого установлены два фильтроэлемента. Для контроля степени загрязнённости фильтроэлементов на крышке сливного фильтра установлен манометр.
Для контроля уровня рабочей жидкости в баке имеется маслоуказатель и смотровое стекло.
2
Кол-во гидравлического масла ВМГЗ в гидросистеме - 440 л, в маслобаке – 300 л.
Кабина крановщика
На автокране КС-55732-28-13 установлена новая современная кабина крановщика с учётом двадцатилетнего опыта эксплуатации. Кабина крановщика компактна, эргономична, имеет отличную обзорность, без гнутых стёкол. Оборудована встроенными воздуховодами для обдува стёкол, имеет утеплённые пол и стенки.
3В кабине установлен воздушный отопитель «Прамотроник» 4Д-24. Отопитель направляет горячий воздух в воздуховоды и работает в режиме «Обогрев» – дует горячим воздухом мощностью от 1,5 кВт до 4 кВт; в режиме «Вентилятор» - обдув воздухом для летнего времени. Среднее количество нагреваемого воздуха – 100 м³/час. Расход топлива – от 0,19 до 0,5 л/час. Отопитель способен автоматически поддерживать заданную с пульта управления температуру.
5Воздушный отопитель «Прамотроник» 4Д-24 в зимний период работает на смеси дизельного топлива и керосина. От -5 до -20 °С необходимо в зимнее дизтопливо добавлять 30% керосина; ниже -20 °С необходимо в зимнее дизтопливо добавлять 50% керосина.
4Электрическая схема автокрана позволяет включить воздушный отопитель в кабине крановщика при движении автокрана.
Прибор безопасности ОГМ-240-16.3
Панель управления в кабине крановщика проста и понятна. Блок индикации ОГМ-240-16.3 имеет графический цветной дисплей, может быть отрегулирован по углу наклона. На дисплее графически показан кран с основными линейными параметрами в текущий момент работы.
6Прибор безопасности ОГМ-240 необходим для работы автокрана. Он защищает автокран от перегрузки, опрокидывания, линий электропередач, позволяет настроить координатную защиту (потолок, стена, поворот вправо, поворот влево), регистрирует текущие параметры автокрана. Регистратор параметров также производит измерение и отображает на дисплее следующие данные:
Прибор безопасности через USB-порт позволяет оперативно получить необходимую информацию о режимах работы автокрана в период его эксплуатации.
8Память регистратора параметров состоит из оперативной и долговременной информации.
Оперативная информация включает в себя текущие параметры работы крана и информацию о перегрузках, таких как:
Долговременная информация включает в себя следующие данные:
Предлагаемый Вашему вниманию автокран КС-55732-28-13 «Челябинец» имеет следующие преимущества:
- вездеходное шасси «Урал» позволяет работать на любой не подготовленной площадке;
- без перегруза по нагрузкам на оси для проезда по дорогам общего пользования;
- стрела достаточной длины 28,1 м делает кран универсальным для любых работ;
- оптимальный опорный контур позволяет работать стрелой в горизонте;
- простота эксплуатации и обслуживания шасси «Урал»;
- сервисная поддержка по всей территории России;
- высокая ликвидность на вторичном рынке.
Ваша заявка успешно отправлена!