автокрана от вылета и длины его стрелы
- Главная
- Каталог автокранов
- 40 тонн
- КС-65740-7
Это новый автокран на полноприводном шасси КамАЗ-63501 (8х8) грузоподъёмностью 40 тонн имеет марку «Ивановец». Внешний автокран смотрится достаточно гармонично.Удачно подобранная цветовая гамма - белый цвет шасси, кабины крановщика, в сочетании с жёлтым цветом овоидной стрелы придают воздушность и внешнюю лёгкость большому крану. Этот кран КС-65740-7 в своей работе заменяет два обычных 25т автокрана.
Основные возможности автокрана КС-65740-7:
Шасси в автокране - КамАЗ-63501«Мустанг» (8х8), который изначально был разработан для военного артиллерийского тягача «Медведь», предназначенного для транспортировки тяжёлых буксируемых артиллерийских орудий. Двигатель КАМАЗ-740.612-320 (Eвро-4, без мочевины) с двигателем 320 л.с., топливная аппаратура BOSCH CommonRail, раздаточная коробка КАМАЗ-6522, современная рестайлинговая кабина. Выхлопная система сразу смонтирована вверх. Шины 425/85R21.
Кабина КамАЗа в меру комфортна – есть автономный отопитель, подогреватели топливной системы, подогреватели зеркал, регулировка руля по вылету и высоте подъёма, удобное на пневмоподушке регулируемое кресло водителя, кармашки и бардачки для всяких водительских мелочей, рундук под пассажирским сиденьем для инструмента. В кабине автокрана по правилам всего два места - водительское и пассажирское.
Стрела автокрана КС-65740-7 «Ивановец» четырёхсекционная имеет овоидный профиль. Имеет малый вес, отличную прочность, изготовлена из импортной высокопрочной стали, имеет длину 30,34 м.В стреле используется два гидроцилиндра на телескопирование. Сначала первый гидроцилиндр выдвигает вторую секцию, а затем вторым гидроцилиндром при помощи системы полиспастов выдвигается пакет из третьей и верхней секций стрелы. Стрела может быть укомплектована дополнительным решётчатым гуськом 9м.
Автокран имеет увеличенный полный опорный контур размером 7,4 х 6,5 м и средний на не полностью вытянутых опорах размером 6,2 х 4,4м (передние опоры) - 4,9 м (задние опоры).
Схема выдвижения опор – Х образная, то есть все опоры поворотные и затем выдвижные. Размер опорного контура не должен быть ни очень большим ни очень маленьким, ровно таким, чтобы обеспечить крану наибольшую устойчивость и прочность конструкции нижней рамы.
Опорно-поворотное устройство служит для соединения поворотной и неповоротной частей автокрана. На автокране КС-65740-7 ОПУ с зубьями наружного зацепления однорядное, шариковое. Поворотная часть крана приводится в движение с помощью механизма поворота, который состоит из аксиально-поршневого гидромотора и планетарного редуктора с встроенным дисковым тормозом. За одну минуту кран может сделать один оборот поворотной частью.
Механизм поворота платформы импортного производства компактен и надёжен. Позволяет точно и плавно повернуть платформу на нужный угол. Именно, благодаря ему и планетарной лебёдке, можно точно подвести стрелу и подать груз в требуемое место.
Грузовая лебёдка фирмы ZOLLERN автокрана установлена на поворотной платформе, состоит из гидромотора с регулируемым объёмом, барабана, внутри которого установлен планетарный редуктор со встроенным дисковым тормозом, а с другой стороны подшипниковый узел. На барабане выполнена кольцевая нарезка для укладки каната, крепление которого осуществляется прижимами.
На автокране КС-65740-7 установлена современная и удобная кабина крановщика с хорошим остеклением.
Сиденье с пневмоподвеской позволяет отрегулировать его положение по высоте, углу наклона, массе и обеспечивает комфортное положение машинисту всю рабочую смену. Обновленная панель управления стала более эргономичной и интуитивно понятной. Блок индикации ОНК-160 может быть отрегулирован по углу наклона. Эффективное отопление в кабине крановщика позволяет комфортно себя чувствовать крановщику и обеспечивает требуемый температурный режим работы прибора безопасности.
На автокране КС-65740-7 применена электрогидравлическая пропорциональная система. Управление крановыми операциями происходит при помощи джойстиков.
На автокране КС-65740-7 установлен прибор безопасности ОНК-160С который предназначен для:
Ограничитель нагрузки ОНК-160С состоит из: блока отображения информации, кабельного барабана с датчиком угла и датчиком длины стрелы, контроллера оголовка стрелы (КОС), датчика азимута, двух преобразователей давления.
В ограничителе ОНК-160С предусмотрен режим ограничения по координатной защите, т.е. в зависимости от условий работы крана возможно оперативное ограничение рабочей зоны.
Ограничитель нагрузки крана оснащен блоком телеметрической памяти (регистратором параметров крана) для записи и долговременного хранения информации о рабочих параметрах крана, а также о степени нагрузки механизмов крана в течение всего срока службы ограничителя (12 лет).
Кроме того, блок отображения информации ограничителя нагрузки ОНК-160С осуществляет контроль давления масла и температуры охлаждающей жидкости двигателя шасси при работе в крановом режиме и давления рабочей жидкости в рабочих контурах и контуре управления гидросистемы крана.
Конструкция настила опорной рамы имеет ровный пол. Применение в настиле рифлёного алюминия позволяет уменьшить общий вес крана, улучшить внешний вид, повышает коррозионную стойкость.
На автокране КС-65740-7 существует возможность управлять откидными опорами вывешивания автокрана при помощи пульта дистанционного управления. Пульт позволяет визуально наблюдать за установкой каждой устанавливаемой опоры находясь непосредственно возле неё. Это очень удобно!
0Автокран имеет нагрузку на переднюю тележку мостов – 11,4 т, на заднюю тележку мостов – 15 т.
Предлагаемый автокран-вездеход КС-65740-7 на шасси КамАЗ-63501 (8х8) грузоподъёмностью 40 тонн имеет отличные заявленные грузовысотные характеристики, внешний вид, большой опорный контур, современную кабину крановщика, систему управления с помощью лёгких джойстиков, массу новых полезных решений. Также производитель заявляет соответствие требованиям весового контроля по дорогам общего пользования без перегрузов. Автокран г/п 40 тонн сегодня востребован на рынке, и несомненно, вызывает интерес у потребителей.
Ваша заявка успешно отправлена!