Легкие
до 35 тонн
Легкие автокраны
Средние
до 60 тонн
Средние автокраны
Тяжелые
до 100 тонн
Тяжелые автокраны

Канат грузовой ПК-15-Г-В-Л-О-МК-Н-Р-1770 ТУ 14-173-030-2015

Вы можете запросить у нас
руководство по эксплуатации

Канат ПК-15-Г-В-Л-О-МК-Н-Р-1770 ТУ 14-173-030-2015

Канат типа ПК конструкции 12х7(1+6) + 3х7(1+6) + 3х7(1+6) + 3х7(1+6)

15- диаметр каната

Г- грузовой

В- марка В (повышенного качества)

Л – левой свивки

О – односторонней свивки

МК – малокрутящийся (не вращается вокруг своей оси при подвешенном грузе)

Н – нераскручивающийся (пряди и проволоки сохраняют заданное положение после снятия вязок с конца каната или легко укладываются в ручную при незначительном раскручивании, что достигается предварительной деформацией проволок и прядей при свивке проволок в прядь и прядей в канат.)

Р- рихтованный (не теряет своей прямолинейности, т.к. после свивки прядей и шпата соответственно напряжения от деформации проволок и прядей сняты рихтовкой.)

1770 – временное сопротивление разрыву 1770 Н/мм²

Пряди с полосовым касанием ПК получаются из прядей типа ЛК путём их силового обжатия (пластического деформирования) при изготовлении Канатов в монолитных или роликовых волоках, или многовалковых калибрах. При этом площадь металлического сечения проволок остается неизменной, в то время как форма проволок и размеры пряди изменяются.

 В прядях ЛК создаётся вместо линейного полосовой контакт, что повышает пластичность прядей, канатов из этих прядей, и их долговечность.

Стальной грузовой канат для автомобильного крана должен отвечать требованиям ГОСТ 3241-91 «Канаты стальные. Технические условия».

Основные требования к канату автомобильного крана – прочность на разрыв при малом весе, гибкость при низких температурах, уравновешенность, низкая степень крутимости, точность изготовления, износостойкость, стойкость к коррозии.

ВАЖНО! Для обеспечения безаварийной работы грузовой канат должен ежедневно осматриваться крановщиком на предмет возможного износа, перегибов, утолщений, выпадения прядей, свивки, разрыва проволок, особое внимание при этой обращается на места крепления концов каната.

Проверяется состояние грузового каната по всей длине, степень износа, возможных повреждений, надёжность крепления в крюковой обойме и грузовой лебёдке. Грузовой канат для продления срока службы обязательно смазывают! При изменении диаметра каната на величину более 7% от начального диаметра канат выбраковывают и заменяют новым.

Канат грузовой ПК-15-Г-В-Л-О-МК-Н-Р-1770 ТУ 14-173-030-2015
может применяться на следующих автокранах: