Легкие
до 35 тонн
Легкие автокраны
Средние
до 60 тонн
Средние автокраны
Тяжелые
до 100 тонн
Тяжелые автокраны

Канат грузовой ПК-15-Г-В-Л-О-МК-Н-Р-1770 ТУ 14-173-030-2015

Вы можете запросить у нас
руководство по эксплуатации

Канат ПК-15-Г-В-Л-О-МК-Н-Р-1770 ТУ 14-173-030-2015

Канат типа ПК конструкции 12х7(1+6) + 3х7(1+6) + 3х7(1+6) + 3х7(1+6)

15- диаметр каната

Г- грузовой

В- марка В (повышенного качества)

Л – левой свивки

О – односторонней свивки

МК – малокрутящийся (не вращается вокруг своей оси при подвешенном грузе)

Н – нераскручивающийся (пряди и проволоки сохраняют заданное положение после снятия вязок с конца каната или легко укладываются в ручную при незначительном раскручивании, что достигается предварительной деформацией проволок и прядей при свивке проволок в прядь и прядей в канат.)

Р- рихтованный (не теряет своей прямолинейности, т.к. после свивки прядей и шпата соответственно напряжения от деформации проволок и прядей сняты рихтовкой.)

1770 – временное сопротивление разрыву 1770 Н/м

Требуемая длина каната для автокрана 180м.

Пряди с полосовым касанием ПК получаются из прядей типа ЛК путём их

силового обжатия (пластического деформирования) при изготовлении

Канатов в монолитных или роликовых волоках, или многовалковых калибрах

(рис. 1). При этом площадь металлического сечения проволок остается

Неизменной, в то время как форма проволок и размеры пряди изменяются

(рис.2).

Рис. 1. Схема пластического обжатия пряди

 

Канат грузовой ПК-15-Г-В-Л-О-МК-Н-Р-1770 ТУ 14-173-030-2015
может применяться на следующих автокранах: